_____________________________________________________________________________

График работы ТИК Лебедянского района

в период подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатов Лебедянского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации первого созыва : 

✅ в рабочие дни с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
✅ в выходные с 9.00 до 13.00 (без перерыва)
 
19 июля 2025 года (последний день подачи документов для выдвижения кандидата):
с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов)

4 августа 2025 года (последний день подачи документов для регистрации кандидата):
с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
_____________________________________________________________________________
 

Проверку проходят все избирательные участки Лебедянского района. Маленький отдаленный участок УИК № 12-27 (село Хорошовка), зарегистрировано 144 избирателя. Участок оборудован системой речевого оповещения, видеодомофоном на входе, средствами пожаротушения, пожарной сигнализацией, ручными металлодетекторами. Имеется тревожная кнопка с выводом на Росгвардию.

Проверку проводит комиссия в состав которой вошли: представители территориальной избирательной комиссии Лебедянского района, администрации района, полиции, Росгвардии, МЧС, собственники помещений, где располагаются избирательные участки. Проверяется наличие систем оповещения, пожарных сигнализаций, наличие и работоспособность средств пожаротушения, наличие рамок металлодетекторов (ручных металлодетекторов), средств видеорегистрации, тревожные кнопки, наличие и доступность запасных выходов.

Территориальная избирательная комиссия Лебедянского района передала в участковые избирательные комиссии списки избирателей, бланки для заполнения приглашений на выборы. С 26 августа члены участковых избирательных комиссий приступили к заполнению и разносу приглашений избирателям.

Сегодня в рамках подготовки и проведения выборов Губернатора Липецкой области прошел итоговый обучающий семинар для председателей, их заместителей и секретарей участковых избирательных комиссий.